суббота, 4 июня 2011 г.

Весенняя минька

Я на нее как-то раньше внимания не обращала, но затем в порыве ( ну правда в порыве) заказала материалы у прекрасной девушки Лены ( за что ей снова огромное спасибо!)  и все, пропала :)
Речь о Mini mystery mandala 05




Фото материалов (фото не мое, а Ленино, я так торопилась вышивать что забыла сфотографировать)





На данный момент готово где-то полторы части из 3-х



И немножечко "вкусных" подробностей
Серединка

Уголки




Хоть нет у нас еще климатического лета, но у меня есть отдельно взятое, мое!



2 комментария:

  1. Шикарно смотрится! Даже не представляю на сколько аккуратно такое надо вышивать, чтоб вот так как у тебя: ниточка к ниточке стройными рядами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю с открытием блога! Большое спасибо за добрые слова, прямо захвалили меня. Удовольствия от каждой вышивки- я-то знаю про все секретные планы...

    ОтветитьУдалить