воскресенье, 12 июня 2011 г.

Про что фильм? А, опять про море.. (с)

Собственно про море я еще скажу, но попозже, когда другой дизайн из закромов изыму ( достану его когда миньку свою закончу).
Вчера разбирала материалы на мою "Неметчину" т.к. решила коль у нас погод летних нет совсем ( один раз в неделю солнце не считается). И торжественно решила ее начать.
Я отличаюсь страстной любовью к морю и как истинно выросшая у океана девушка немножко презрительно отношусь к каким-либо пресным водоемам. Каюсь, грешна, не понимаю я как можно, например, в маленьком озере плескаться. Соотвественно когда я вижу " морской" дизайн я не могу пройти мимо. Единственное что удручает это то что дизайнов, которые бы мне нравились на водную тематику катастрофически мало. Их фактически нет.
К чему я веду- когда я увидела превьюшку Bath and seaside mandala, она меня не впечатлила совсем. Но увидев только одну часть отшива я ею загорелась.

Про мои мытарства с магазином Синди я даже говорить не буду, это почти эпос.
Но спасибо тебе, Лен, я все- таки ее заполучила.
В общем торжественно открываю градостроение:)





Когда раскладывала материальчики, поймала себя на мысли, что ассоциируется у меня эта мандала совсем таки не с морем, а что удивительно, с Днепром!
Когда я только начинала встречаться со вторым мужем, мы ездили на полтора месяца в Канев, на базу отдыха. И там у меня случился первый шок,связанный с водной стихией- я увидела зеркальную гладь воды! на море такого не бывает совсем. тишина, пение птиц, лодочка и абсолютно тихая, спокойная река.

.
И мы, очень-очень счастливые))




Так что теперь этот дизайн будет вышиваться для спальни, на память о нашем самом первом совместном отдыхе.


1 комментарий: