воскресенье, 19 июня 2011 г.

Первые крестики

Есть у меня традиция- фотографировать первые крестики каждой новой работы. У кого вот фетиш материальчики, у кого- законченную только, а у меня -первые крестики. Так они у меня и хранятся по папочкам где самое первое фото- девственное начало,а последнее- итоговая работа. Люблю их пересматривать.
Вот сегодня я ( правда уже света нет, но мне ооочень захотелось, не дожидаясь нормального освещения, и етц) решила "запомнить" самые первые крестики мандалы



german ostsee mandala
 
Ну  и заодно вспомнить как это было с другими дизайнами, которые шила в этом году
mini  mandala mystery 04


mini  mandala mystery 05

Все-таки первые крестики- это как первый поцелуй. Эйфория и радостный ажиотаж и ожидание чего-то волшебного. Главное это волшебство сохранить в себе до финала.

4 комментария:

  1. И я поздравляю с первыми крестиками. В этом действительно есть что-то волшебное, близкое к природе. Росток, бутон, пышное цветение. Размер этой работы приличен, тем важнее начало. В нем как в сжатой пружине, присутствует энергия.
    Удачи и удовольствия от работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое! Мы потихонечку и с удовольствием растем:)

    ОтветитьУдалить